сотрудник рассказал быль о том, как жил в общаге. Общага была совместная: комнаты мальчиков, комнаты девочек. Как-то ребята пораньше легли спать, часов в 23-и. Заходит барышня (явно перепутав комнаты), раздевается (хлопцы молчат), потягивается и бодро заявляет: "Ой, девки, е--ся -то как хочется!". Парни не выдерживают: взрыв жесткого хохота 
Гм, простите за отступление.
Итак, о фильме "Царь".
Фильм "Царь" - отличный повод поговорить: велика сила искусства, чтобы за полтора часа так набоять зрителя, что о РОссии и царящих в ней нравах думается с ужасом. Услужливая память при просмотре фильма знай подсовывает параллели: культ Ивана Грозного - это культ Сталина и более поздних лидеров, есть и "сильная рука" вкупе с бесноватостью и раздвоением личности у предводителя, есть страшная смесь опричнины и живодерства Малютушки Скуратова с намеком на "народные трибуналы", "сталинских соколов", КГБ и прочих.
Картина лубочна и жестка, оставляет общее впечатление бедности синематографа, бюджетности съемок, идей, но разгула здоровых садистских фантазий.
По-настоящему в "Царе" понравился один эпизод: первое появление Иоанна Грозного, который из молящегося старца превращается во владыку, на ходу облекаясь во власть как в одеяния. Это - мастерски.
К сожалению, в фильме ясно прописаны всего 2 образа: Иоанна-царя и Малюты. Скупо нарисовано кто они, почему и чего хотят от жизни. Причем образ Малюты (несмотря на его явную вспомогательность) понятнее царского. Зато Иоанн окружен полуобразами - молодой женой, непонятно что при нем делавшей и неясно чем для царя ценной, каким-то градом будущего без окон, якобы построенным им в ожидании конца света и начала нового мира.
Царь со вкусом вмешивается в дела москвичей на предмет "поглумиться",на это стоит посмотреть... и в то же время оторван от реальной жизни какими-то "мечтаниями", чем жутко напоминает нынешнего Президента Украины Ющенко. Если бы Иоанн еще и пчел в фильме разводил...эээх!
Янковского поставили в очень жесткие рамки. Взяв на себя труд умягчать отношение царя к его подданным, он убеждается в невозможности этого. Начинает ругаться и отправляется в изгнание. Затем как-то вдруг, посидев сутки в подземельи монастыря, обретает дары исцелять, сбрасывать оковы и прозорливости. Малюта его душит. Все.
Батальные сцены... Лучше бы проститутка не выставляла в яркий свет короткую, волосатую и рыхлую от целлюлита немытую ногу: это какое-то перепихивание на мосту, где полсотни одетых в ратные брони людей зачем-то толкаются и душат друг друга голыми руками. Отстояв кулаками мост, застава посылает в столицу десяток (!!!!) воевод (!!!!) с телегами польских знамен. В то же время непоказанное войско противника за спиной у зрителя берет приступом город...
Вы знаете, жлобство авторов фильма сродни лишь тому, как к вам пришли бы гости, а вы хлебосольно кормите их стаканом воды и при том сообщаете, как вкусно со смаком поели вчера! Это же надо так неуважать зрителя.
Так понимаю, что обильная реклама фильма "Царь" призвана убедить широкую общественность в том, что деньги на него ушли немалые, а вовсе не присвоены финансовой дирекцией. Я советую вам посмотреть эту замечательную кинокартину чтобы убедить в таланте авторов деморолика к фильму "Царь", превосходящих гениальностью режиссера, сценариста и других участников творческой группы, создавших непосредственно картину.

Гм, простите за отступление.
Итак, о фильме "Царь".
Фильм "Царь" - отличный повод поговорить: велика сила искусства, чтобы за полтора часа так набоять зрителя, что о РОссии и царящих в ней нравах думается с ужасом. Услужливая память при просмотре фильма знай подсовывает параллели: культ Ивана Грозного - это культ Сталина и более поздних лидеров, есть и "сильная рука" вкупе с бесноватостью и раздвоением личности у предводителя, есть страшная смесь опричнины и живодерства Малютушки Скуратова с намеком на "народные трибуналы", "сталинских соколов", КГБ и прочих.
Картина лубочна и жестка, оставляет общее впечатление бедности синематографа, бюджетности съемок, идей, но разгула здоровых садистских фантазий.
По-настоящему в "Царе" понравился один эпизод: первое появление Иоанна Грозного, который из молящегося старца превращается во владыку, на ходу облекаясь во власть как в одеяния. Это - мастерски.
К сожалению, в фильме ясно прописаны всего 2 образа: Иоанна-царя и Малюты. Скупо нарисовано кто они, почему и чего хотят от жизни. Причем образ Малюты (несмотря на его явную вспомогательность) понятнее царского. Зато Иоанн окружен полуобразами - молодой женой, непонятно что при нем делавшей и неясно чем для царя ценной, каким-то градом будущего без окон, якобы построенным им в ожидании конца света и начала нового мира.
Царь со вкусом вмешивается в дела москвичей на предмет "поглумиться",на это стоит посмотреть... и в то же время оторван от реальной жизни какими-то "мечтаниями", чем жутко напоминает нынешнего Президента Украины Ющенко. Если бы Иоанн еще и пчел в фильме разводил...эээх!
Янковского поставили в очень жесткие рамки. Взяв на себя труд умягчать отношение царя к его подданным, он убеждается в невозможности этого. Начинает ругаться и отправляется в изгнание. Затем как-то вдруг, посидев сутки в подземельи монастыря, обретает дары исцелять, сбрасывать оковы и прозорливости. Малюта его душит. Все.
Батальные сцены... Лучше бы проститутка не выставляла в яркий свет короткую, волосатую и рыхлую от целлюлита немытую ногу: это какое-то перепихивание на мосту, где полсотни одетых в ратные брони людей зачем-то толкаются и душат друг друга голыми руками. Отстояв кулаками мост, застава посылает в столицу десяток (!!!!) воевод (!!!!) с телегами польских знамен. В то же время непоказанное войско противника за спиной у зрителя берет приступом город...
Вы знаете, жлобство авторов фильма сродни лишь тому, как к вам пришли бы гости, а вы хлебосольно кормите их стаканом воды и при том сообщаете, как вкусно со смаком поели вчера! Это же надо так неуважать зрителя.
Так понимаю, что обильная реклама фильма "Царь" призвана убедить широкую общественность в том, что деньги на него ушли немалые, а вовсе не присвоены финансовой дирекцией. Я советую вам посмотреть эту замечательную кинокартину чтобы убедить в таланте авторов деморолика к фильму "Царь", превосходящих гениальностью режиссера, сценариста и других участников творческой группы, создавших непосредственно картину.
Вопрос: Вы согласны с релизом?
1. Да | 1 | (20%) | |
2. Нет. Очень хороший фильм | 2 | (40%) | |
3. Не во всем | 1 | (20%) | |
4. Еще не видел(а), но посмотрю! | 1 | (20%) | |
Всего: | 5 |
Света
PS. Картину не видела, к сожалению, не могу судить
Света
PS. Строгое и серьезное суждение оставим историкам и критикам