вы знаете, много лет специфика моей работы в том, чтобы просеивать большие массы информации; со временем это у меня преобразовалось в какой-то принцип, привычку.
Открою секрет: в какой-то момент подсознание, вычисляя сотни и тысячи мееелких факторов, вдруг выдает заключение по определенному вопросу. Диагноз четкий и однозначный.
Так накануне первой иракской кампании я, будучи на должности аналитика, пришел к своему (тогда) руководству на "Интере" и сказал, что США готовятся к войне и готовы начать ее в ближайшее время. Вот было много таких косвенных всяких штучек в сообщениях, в последнем из которых работников дипслужб США нижнего-среднего звена полностью заменяли на штатовских военных-отставников.
Тему, конечно, прохлопали ушами, а через 2 недели началось...

Думаю, формированию такого типа сознания послужило (не скрою - довольно поверхностное, но видимо из правильных источников) изучение истории 2-й мировой и ВОВ. Там тоже речь шла о множестве косвенных признаков накануне...

Это вещи тонкие, в одно касание, иногда сложно логически объяснить всю взаимосвязь. Они где-то на уровне интуиции. Накануне событий и отправных точек появляется четкая, ясная уверенность.

К чему я вел: в Украине началось.

Выехать никто не успеет: никто не поверит в серьезность происходящего, такого рода провокационные вещи происходили и ранее, но всегда устаканивались. Зато сейчас вызреет и прорвет быстро, как нарыв, по спланированному сценарию.
Началось именно в эти сонные дни. Образовалась критическая масса событий. Впрочем, достаточно подождать несколько месяцев, и всем станет ясно.

Теги: тушонка, соль, сахар, картофель, стиральные порошки и мыло, крупы. Желательно дом за городом.

Впрочем, самому же хочется списать все на переутомление ;)

@темы: тушонка, соль, сахар, картофель, стиральные порошки и мыло, крупы. Желательно дом за городом

Комментарии
17.06.2009 в 12:16

Не пугай меня, Ондатр. Через месяц ко мне мама должна прилететь через Киев. ( У неё тоже не очень хорошее предчуствие... Не хочется ехать. Но что не сделаешь ради детей.)
D.
17.06.2009 в 12:20

я же написал, D., это не предчувствие, это уверенность. И дай Бог, чтобы прорвало и устаканилось по возможности быстро, без особо жутких последствий, длящихся десятилетиями. Хотя кто видел обратное?

Кстати, думаю, что начнется с Крыма.
17.06.2009 в 12:26

Ты думаешь так из-за того, что туда перебрасывают дополнительно военных? И Тимошенко подвинула Еханурова?
D.
17.06.2009 в 12:34

много всего, включая высылку ФСБ из Крыма., включая вчерашнюю попытку что-то завуалировать, слукавив, что Украина готова передоговорить присутствие Черноморского флота, что все ок, просто в суммах не сошлись :))) хотя всем известно, что ставкой там не какие-то арендные деньги являются ))) хорошая мина при плохой игре. И удобное время: мир занят кризисом - вода мутная, рыба ловится. А политикум традиционно пьяный на водных мотоциклах гоняет, все расслаблены. А пуще всего внутренний голос "баста. началось".

хотя фиг его знает, повторюсь же
17.06.2009 в 13:50

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
У меня такая же уверенность. Есть сомнения. что начнется с Крыма, скорее уж - с президентских выборов. Ондатр, ты же ж читал заявление куклы Раи - весь гениальный план "Ющенко на второй срок" как на ладони...
17.06.2009 в 13:59

не исключено, что прецедент случится на выборах президентских либо досрочных парламентских (?), заварушка в Крыму, региональных точках в связи с "неконституционностью" каких-либо "решений", связанных с проводимыми выборами. Дальше по накатанной.

недолго ждать
17.06.2009 в 14:07

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
У Скачко такое же впечатление: www.versii.com.ua/news/181530/
Только он оптимист - считает, что на территории возможен тоталитаризм.
17.06.2009 в 14:49

Тоталитаризм, как явление, обладает ядром, о котором будет сказано ниже. Тоталитаризм возможен в системах, которые тяготеют к государственности. В Украине наблюдается противоположное - кризис склепанной на коленке "державной" системы национальной самоидентификации: истории, эпоса и мифологизации (герои "незалежной" не выдерживают никакой критики, и уж тем более не вызывают желания наследовать их), национальных идеалов (какие, в попу, идеалы на фоне всепродажности, всевранья и всекоррупции?), национальной валютной и рыночной систем (включая постоянные экспроприации нажитого у населения), кризис культуры (неспособной объединить народ, тк старая уничтожена, а новая в виде предложенной поп-культуры не поднялась), кризис народного доверия и проч.
Налицо кризис государственности. Причем, что интересно, в ее (государственности) поддержке не заинтересованы ни "верхи" (занятые своими темными делишками) ни озлобленные низы.

Национальная идея в Украине расползается по швам еще и потому, что наиболее трудоспособные представители народа сейчас поднимают экономику других стран, а старики и дети не имеют доступа к механизмам ее сохранения, да и не имеют соответствующего желания (тщету последнего доказал Майдан).
В будущее страны закладываются колоссальные, непреодолимые финансовые потери, которые превысят ее ВВП на многие годы вперед.

Так какой, извините, тоталитаризм в Украине? Вокруг чего здесь строить тоталитаризм? При чем здесь Франция и Россия, названные Скачко в качестве примера, если они тяготеют к государственности, обращаясь к внутреннему ядру в виде многовековых истории и традиций, переходящим из поколения в поколения имущественным традициям, весомой и самобытной национальной культуры, финансовой системы, устоявшейся системы международных связей, в тч рыночных и т.п.? Украина-то этим не обладает и поэтому находится на грани самораспада, уберегаемая от него лишь инерционностью ряда процессов.

Разумеется, для ее распада сейчас достаточно направленной волевой акции извне.
17.06.2009 в 16:01

Да , Ондатр, у нас точно другие проблеммы... Кризис и свинной грипп.:piggy2: На прошлой неделе закрыли одну школу в Дюссельдорфе ( 40 детей за два дня заболели) А ещё у нас бастуют четвёртую неделю ....все государственные детские садики в Германии. :protest: Но это всё ерунда... Хотя и не приятная.
D.
17.06.2009 в 16:14

свиным грипом заболели? СМИ сообщили бы... Почему молчат? Или обычный грипп а подозрение на хрюндель?

.... бастуют... как бы нас тут танками и голодом-холодом не побастовали. Страаашно..
17.06.2009 в 16:32

О, Ондатр, ну кто же сор из избы выносит.:clean: Такие новости только по телетексту, либо в немецких новостях и то вскользь... Я тоже свято верила, что в Кёльне его нет... Пока не включила городские новости... В детских садах есть распоряжение фиксировать все подозрительные случаи, описывать и докладывать. Сама видела. Просто вам некогда гриппом заниматься. Да и не диагностируют это в большенстве случаев. На это же деньги нужны.
D.
17.06.2009 в 16:51

Ондатр с «героями нашего времени» у нас тоже туго, да и сохранностью многовековых имущественных традиций и культуры, последнее мы, кстати, только сейчас начали восстанавливать и задумываться об этом. В некотором смысле это неказистый новодел. В определенный момент страна поняла, что растеряла практически всё, хорошее что было, где-то в 90-х годах мы, по ошибке конечно, умудрились подключится не к западном водопроводу, а к их канализации, переняв все плохое что сумели.

Что до тоталитаризма, то он как раз и начал сейчас проявляться, за примером далеко ходить не надо. Похоже, появилась некая кузница новых руководящих кадров, на смену старым (когда-то это уже было), причем смена (очень успешных руководителей прибыльных предприятий) происходит в добровольно-принудительном порядке. Данная система затронула и министерство.
Может вам с движения по инерции перейти на центробежное, будете держаться хоть в четких рамках, без неожиданностей, а то катитесь и катитесь.
Ондатр, а в чем или в каком строе ты видишь выход для Украины из сложившегося положения.
Света
17.06.2009 в 17:06

Почитала и тебя :umnik: и Тотика :glass: (с утра) и еще того мужичка :read: , интересно. Если чего не так поняла, прости и плюнь :attr: , у меня голова болит от работы :wdpkr:
Не расстраивайся :pity: , эпоха перемен она же не вечная, придёт и время стабильности, вот увидишь. Перед глобальными изменениями обычно происходят большие встряски, будем условно считать (для своего здоровья) что и эти перемены к лучшему.
Света
17.06.2009 в 17:38

Света, в Украине есть такие понятия как бАтькивщина и батькивщИна. Последнее это "родина", а "бАтькивщина" - места, где вырос при родителях, родная земля (в узком понимании этого слова).
Если с бАтькивщиной более-менее понятно - это Полтавская область с ее дивными пейзажами, то Родина у меня до сих пор ассоциируется с СССР. Я понимаю, что момент единения советских республик прошел безвозвратно и навсегда затерялся во времени. Мне, на подсознательном уровне, поныне радостно слышать бой Курантов, хотя это уже куранты чужого и чуждого мне народа..

Когда мне, образно говоря, безапелляционно заявили "сынок, у тебя новая мама", т.е. новая родина, я, честно говоря, офигел. И стал присматриваться. А смотреть было на что: мне, как журналисту, спускали "сверху" госразнарядки - искать (в нафталине) и культивировать (выдумывать подвиги) новых украинских героев, писать украинский язык (да-да, если русский язык развивался до последнего времени, то украинский на момент перестройки имел в запасе деревенскую бытовую лексику и устаревшую литературную форму Котляревского). Слов и оборотов, обозначающих современные реалии, в нем не было. Тогда вдруг стали издаваться словари со свежевыдуманными "украинскими" неологизмами "чахлык невмырущий" - Кощей, "кватырка" - форточка, "слухавка" - трубка, "штрыкавка" - шприц, "гвынтокрыл" - геликоптер, "литадло" (всегда ассоциировавшееся у меня с "падло") - ступа бабы-Яги, и тд. Моей (нашей журналистской) задачей было вычленить из этого украинскую речь, найти к ней тогда еще несуществовавшую украинску попсу, состряпать из этого передачи, сделав вид, что лет украинской державности как минимум 500-1000 и прививая патриотизЪм слушателям.
Много еще чего было, но сокращу рассказ. Хорошего на поприще построения украинской государственности я не увидел, но пронаблюдал изнутри, что создающаяся система "украинства" искуссвенная, выдумана на скорую руку и... в общем-то, рассчитана на лохов. Помню как строил "державность" в Национальной радиокомпании Украины, а мне начисляли по 20 долларов зарплаты в месяц, но не выплачивали, а задерживая на 3-4 месяца, "прокручивали" их в банке уже в те годы, жируя с процентов, как мне есть было нечего 7 лет подряд. Такое не забывается... правда, нэнька-Украина, так хорошо запомнившая Голодомор далеких 30-х? ;)

На вопрос типа "как превратить выкидыш в полноценного члена общества" я не могу ответить. Нет у меня таких рецептов. Скажу больше: люди, уверяющие, что такие рецепты у них есть, нагло врут. Их дело - получить и "освоить" финансирование, а после смыться куда подальше с тонущего корабля.

Подчеркну, что особую роль в разрушении украинского государства играет менталитет этой территории и вековые негативные традиции, сложившиеся в ней.

По поводу "центробежности"... последний представитель "центробежных" - это Кучма. Стабильный Кучма кончился Майданом. Майдан кончился пшиком. Как бы замкнутый круг получился :)
17.06.2009 в 17:51

Светик, время стабильности, конечно, прийдёт. Вопрос доживём ли мы. А жить хочется здесь и сейчас. Чтобы было что вспомнить. И не напрягаться каждые 5-8 лет из-за очередного кризиса. И не закупать впрок сахар, соль и тушёнку... Хочется наслаждаться жизнью, а не думать, когда отключат воду и газ , и чем платить за квартиру на старости...
D.
P.S.: Недавно были в японском садике в Леверкузене.(Japanischer Garten in Leverkusen) Даже не думала, что может быть так красиво. Я была убеждена, что в ста метрах от хим предприятия ( Bayer) ничего красивого найти не возможно. Но там такой парк!!! Это просто чудо. Всё настолько ухожено! Просто не ожидала. Сделали кучу фоток. В Интернете какие-то не такие, (сделаны ранней весной, может в марте, в не солнечный день) Теперь схожу с ума, хочу кимано. Умом понимаю, что дорого за "халат" . Но хочу.
17.06.2009 в 18:34

Ондатр благодарю за интересный рассказ, как всегда познавательно.
Я уж и не претендую на знание того, где у вас выход (ум не тот), возможно дело в отсутствии настоящего политического лидера :nap: , вызывающего доверие, который мог бы оказать влияние на граждан внутри страны и так же завоевать симпатии и уважение за рубежом.
В России ситуация действительно более менее стабилизировалась :)
Что-то ничего умного не могу сочинить :nope: , недостаток конструкции (женские мозги) :mosk:

Светик, огромное спасибо за информацию ;) , посмотрю, если найду фотки в интернете, жалко твоих не увидеть :small: , была бы рада. А халатик купи - побалуй себя :goodgirl:
Света

PS Совсем крыша поехала к вечеру, тут по тел знакомый советуют как комп чинить, сунулась прямо в вентилятор рукой, малоприятно.
18.06.2009 в 10:56

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Свет, с авторитетными лидерами у нас все в порядке. Кравчук в 1991, Кучма ву 1994 и Ющенко в 2005 годах рейтинг имели хоть и ниже, чем у Путина. но все равно в районе 50-60% (для Украины это очень много). Из них какой-то толковостью отличался только Кучма, но он имел глупость повысить уровень жизни украинцев, что немедленно привело к Майдану.

D, по секрету. У вас в Кёльне свиного гриппа нет. Так же, как нет куриного. Эти "эпидемии" (так же как росказнь про 100% инфицированность СПИДом некоторых районов Африки) - выкидыш информационного общества.
18.06.2009 в 11:11

D, у немцев есть деньги, у хохлов нет. Поэтому в Кельне свиной грипп, а в Киеве обычный - по сезону. За свиной грипп платить надо больше, делать муниципальные закупки залежавшихся еще с времен предыдущей "утки" - птичьего гриппа, лекарств. Довольно дорогих лекарств :) Поэтому чем больше крику наведут ваши СМИ, тем скорее Германия выделит соотв. суммы и свиной грипп у вас сам по себе иссякнет :))))
18.06.2009 в 11:39

Спасибо Тотику и Ондатру за разъяснение. Может чего ещё спрошу попозже.
Светик «Japanischer Garten in Leverkusen» – я посмотрела вчера, в яндекс нашла хорошие фото, восхитительно :shy: . У нас в главном ботаническом саду нечто подобное есть, к сожалению там я не была :shuffle:

Забавно, при беглом взгляде на записи (тем более это в начале текста):
D. - Светик;
Ондатр - Света;
Тотик - Свет.
:dance3:
У меня и друзья не смогли прийти к единому мнению, каждый по своему называл, как больше нравилось, когда в одной компании это забавно. Ондатр, ты редкое исключение :laugh: , у тебя я :female:
Света
18.06.2009 в 13:21

Всё это ерунда. Так же как спорить о том есть кризис или его нет. Если спросить у моего мужа- он скажет да, если у меня - нет. Что изменилось? Ну, бастуют детские сады- эта проблемма не сегодня возникла, ну, закрылось пару торговых центров. Жаль, ну и что. В магазинах упали цены и распродажи начались раньше... Но это не минус...
D.
18.06.2009 в 13:46

О чем и речь изначально, D. Не в кризисе дело, а в том как поставлена жизнь в той или иной стране. Это как с компьютерами: если "кривая" метеринская плата, то нечего на процессор пенять. А память можно апгрейдить, и видео взять помоднее, а комп как вис, так и будет виснуть :) И перемена строя особо ничего не даст: хоть "винду" поставь хоть "яблоко", хоть социализм, а хоть и капитализм :)))

Света, по поводу вариаций имени,... поскольку мы имеем друг о друге лишь виртуальное представление, то классический (нейтральный) вариант изначально показался мне более корректным :)))
18.06.2009 в 15:06

здесь интересное про "пандемию" и ее причины kp.ru/daily/24312.3/505167/
18.06.2009 в 17:14

"кривая" метеринская плата
Боже мой Ондатр, как это правильно сказано "И ничего, ничего не поделать" :weep3:
Все напрасно :depress2:

друг о друге лишь виртуальное представление
167 - рост, по фигуре (если похудею таки) скорее "Свет" будет, светлая шатенка, волосы длинные до талии, глаза зеленые, не тоскливые, веселые :lol2:
Усё, познакомились :goodgirl: Чем больше вариантов имени, тем веселее ;-)
Светка

PS Ондатр у тебя замечательные белокурые кудри, супер.
18.06.2009 в 17:58

спешу разочаровать: я лысый! но в этом своя прелесть: женщины подозревают обилие тестостерона, а мне удобнее умываться :))) Есть еще фотка с длинными белыми косами kapriz.kiev.ua/index.php?plugin=Content&path=fa..., есть другие варианты с видом просто безумным (там же).

Зеленые глаза - они у ведьм. очень редко встречаются зеленые глаза.
18.06.2009 в 18:07

Ну ты загнул, Ондатр,они у ведьм. У меня они тоже зелёные. Так что мы не только тёзки. :dance3:
У нас ещё и волосы одинакового цвета.:tease3:
D.
18.06.2009 в 18:16

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Наши Светки - ведьмы!!! Так я и знал... Ушел копать крыйивку...

Зы: Еще Светлячок и Скипирич. Обычно, для избранных в интимном плане :)
18.06.2009 в 18:17

ох... (не знает что и сказать) :eyebrow: :moroz:
18.06.2009 в 18:21

Лысые сейчас в самой моде :lip: , ты правильную внешность выбрал ;-)
Мама дорогая, да ты разпятерился, фотки супер, даже и не знаю какой лучше :shuffle2:
На любой вкус. Весёлый такой :lol2:

У меня глаза, кажется, как у брата, :tease2: семейное :tease4:
Светка

PS Таких шикарных кос :femme: у меня не было :-D
18.06.2009 в 18:27

Ну, Тотик , я от тебя такого не ожидала!!!
Что же я тебе такого сделала? Всё! Tschü-u-u-us...:bye:
D.
18.06.2009 в 18:36

Пока писала :write: появились новые записи :wow2:
Точно, Светлячком и Светулей называют.
Светик, я в восторге от нашей схожести, чем нас больше - тем лучше :jump2: Хорошего человека должно быть много :tongue:
А что это он ушел копать крыйивку , не скажите, а?
Светка

PS Как же Вы нас будете различать! :lol2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии