Пришел тот же представитель сервиса, что и в прошлый раз. Хоть мы в прошлый раз и жаловались на чрезмерную подачу газа плитой, лишь сегодня, после пожара, он догадался осмотреть форсунки. Оказалось, изготовитель поставил форсунки, которые не годятся для нашего давления. Реально наша новая плита представляла собой газовую горелку, которой бы кабана смолить... Понятно, почему она сгорела при включении газовой горелки в духовке. Плита и сейчас небезопасна: сервисный центр покааа закажет и доставит необходимые форсунки, может пройти от 2 недель до 1,5 месяцев.
В том, что плита сгорела, реально виноват производитель. Но из-за того, что, видите ли, подключение газа состоялось без представителя сервиса (а об этом реально никто не предупреждает!!!), сервис тут вроде как и ни при чем. Восстанавливать плиту надо за наши деньги.
Поэтому еще раз напоминаю всем: подумайте хорошенько прежде чем покупать технику GORENJE!
В плите сгорели таймер и потекли все пластиковые рычажки к нему. Таймер надо везти из Евросоюза, что само по себе дорого и долго. А без таймера передняя панель плиты обладает неопрятной неприкрытой дыркой...

Кстати, если уж вам приспичило покупать это самое Горенье последней модели, знайте, что за таймер вы реально переплачиваете, т.к. полностью функционирует он лишь в моделях с электроплитой. А у любителей газовых духовок он, напичканный функциями, стоит для красоты - что-то вроде кухонных эл. часов.
Скажу честно: знал бы, что так обстоят дела с моделью GORENJE GI 4368 E, покупал бы соовсем другую модель другого производителя.
Словом, дорогие читатели, будьте осторожны. Сколько бы денег вы ни уплатили за даже импортную технику, есть вероятность, что вас обманут. Иными словами: чем больше платишь, тем больше тебя нае.. :)

@темы: GORENJE GI 4368 E, плита, кухня, духовка

Комментарии
29.05.2009 в 10:49

Страшная и поучительная история Ондатр. Спасибо за информацию, я весной смотрела в интернете плиты и задумывалась именно об этой марке (хотя там и пишут, что ее продавцы навязываю). Сто раз подумаю теперь.
Похожие истории происходят и с импортными холодильниками, ничего не компенсируют и не чинят, говорят, техника не рассчитана на перепады в напряжении и отключение света.

Возможно, надо обращаться в некую комиссию по правам и защите потребителей с иском к фирме.
Я сама не верила, что от государства можно получить помощь, пока знакомая не рассказала случай, у нас в квитанции за квартплату есть (или был) пункт типа страховка по желанию, какая-то смешная сумма, она её платила. Когда соседи затопили кухню и обои чуть-чуть отстали, она вызвала комиссию из ЖЭК, засвидетельствовала «потоп» и урон. В конечном итоге денег, что она получила, хватило на поклейку обоев во всей квартире.
Света
29.05.2009 в 13:57

да, Света, причем импортные холодильники стали комплектовать всякими "интеллектуальными систеамми", отчего стоимость девайса поднимается за 1500 зелени и выше. Но холодильники, снибженные электроникой, как раз "летят" чаще всего, и в наименьшей степени защищены от перебоев в электросети. Поэтому считаю: в холодильнике главное мотор, тепло-хладоизоляция и вместительность. Все. Остальное, что касается компьютеризации холодильников, электроплит и сливных бачков, должно подключаться к монитору и называться "компьютер настольный".
29.05.2009 в 15:06

Холодильник у нас Liebherr без наворотов (но 2-х метровый, боюсь я погорячилась с высотой, вчера корячилась его протирала :hot:), вроде тьфу, тьфу работает.
А вот какую плиту теперь покупать :nope:, чтобы кухня испытательным полигоном не стала? Буду знакомых опрашивать :small:
Света
29.05.2009 в 15:49

как раз покупали отцу холодильник, отсоветовал его от Liebherr: в современных моделях много электроники, уязвимой в случае... об этом причем говорят, не скрываясь, сами продавцы. И ручки " толкательные" у Либхер какие-то уж очень на вид хлипкие. А ну как пружинки из них повылетают? Поэтому взяли Бош.
29.05.2009 в 15:54

www.bt.kiev.ua/?productID=10057&search=BOSCH_HS... эта плита у меня 4 года проработала как часики, сейчас едет на дачу: там надежность особенная нужна, сервисы далеко :) только страну сборки выяснять надо, не приведи... российской сборки попадется.
29.05.2009 в 16:28

Ондатр у меня абсолютно нет опыта покупок через интернет :small: , может, вы поделитесь Знанием.
Вы сначала по обычным магазинам ездите и присматриваете модель, сравниваете цены, а потом ради скидки покупаете в интерент магазине или там же выбираете и оцениваете.
Я наверно жуткий, как его (забыла умное слово) о кинестетик :apstenu: , мне надо потрогать, почувствовать, дверцей похлопать, понюхать (не холодильник) тогда я могу сказать мое или нет.

Про Bosch я думала, спасибо буду сравнивать ещё внимательнее и читать отзыва (хотя я их смотрела) про ваш «вражеский агрегат» там было мало, про зажигание помню, что не сразу, вот к этому жалобы в основном и сводились :protest: . Не Российское, не Российское :nini: ...запомнить, запомнить :bubu:

Света

PS Ужас, сижу печатаю этот текст и думаю, что бы купить попробовать. Пришла смс "Предлагаем Бизнес такси от глававтопроката" :lol2: , не такое я не потяну, даже через интернет :lol:
Пойду читать про Bosch :read:
29.05.2009 в 16:53

конечно, Света, нелишним будет присмотреть модель сперва в магазине. и еще: эта плита - первый домашний агрегат, которую мы взяли с дизайном "нержавейка", а не эмаль. В общем, не советую: очень сложно мыть, ни-ни его жесткой стороной обычной кухонной мочалки (которой тарелки моют) - царапины останутся, как от гвоздей. Протирать ТОЛЬКО мягкой тряпочкой, смоченной спецсредством для мытья нежной поверхности нержавейки. К тому же нержавейка дороже (долларов на сто) обойдется. Разве что в село покупать, где сырость большая и со временем железо под эмалью быстро ржавеет.
29.05.2009 в 17:02

А духовка у Bosch хорошо печет, печенье, пироги, например? Не пробовали?
А то к нашей плите, мама говорит, нужна свиноферма, сколько я продуктов перепортила в духовке :depr: , снизу горит, сверху все белое и сырое :weep:
Света
29.05.2009 в 17:20

духовка у нашей горелой Горенье лучше, чем у Бош: выпечка равномерно запекается. В Бошке нужно противень вытащить и перевернуть другим боком. Тут врать не буду: что есть, то есть. В Горенье этой весной такие воздушные паски получились, что загляденье. Но говорят, что самые хорошие духовки - электрические, и газовые, мол, рядом не стоят. Не знаю, не пробовал.
Я - по картошке печеной, мясам разнообразным, запеканкам рыбным, мясным, творожным. Такие деликатности, как пироги, меня не задевают. Да и не люблю я их: готовятся нечасто, пол-квартиры в муке и тесте, плюс (почему-то?) изжога.


Еще у Бошки духовка шире ладони на полторы. У Горенье уже. При том, что размеры плит равны 60х60
29.05.2009 в 17:47

Огромное спаибо за информацию :tongue:
Света
29.05.2009 в 17:49

наздоровье, Света :)
30.05.2009 в 11:11

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Ондатр, ты инструкцию плохо читал и гарантийку. Во всей технике, которая подключается к коммуникациям (газ, водопровод, канализация) обязательно указывается, что гарантия не предоставляется в случае подключения не представителем официальной сервисной службы. Ты меня удивил, если честно - это до такой степени общее место... Я из такого только стиралку покупал (причем ей уже 6,5 лет) и то знаю...
30.05.2009 в 11:13

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Кстати, духовка у нашей плиты действительно лучше, чем у газовой. Зато конфорки - хуже. Я бы предпочел комбинашку - газовая варочная поверхность + электродуховка.

У вашей же плиты просто заводской брак. Думаю, от этого никто не застрахован :(
30.05.2009 в 12:33

Вот и мама :lip: хочет верх газ, низ электричество, но я с такими не сталкивалась в быту :nope:
Да и стену для проводки чувствую мне долбить :chainsaw: придется :lol2:
Светка
01.06.2009 в 11:16

Да, Тотик, я тоже думаю, что просто попал. Бывает. Вина производителя очевидна, но платить придется мне.
Зато теперь без связи с сервисом я шагу не ступлю при покупке новой техники.
01.06.2009 в 15:48

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Правильное решение. Но лучше бы ты об этом знал с самого начала... Кстати, в и-нет магазинах надо интересоваться, дают ли они возможность фирменного подключения. Обычно нет и тогда надо за отдельную плату (или бесплатно?) обращаться в сервисную службу. В общем, все требует тщательного исюледования.
01.06.2009 в 16:25

спасибо за подсказку. :) делааа...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии