Поболтал с коллегами о делах насущных в свере праздников, может кому и пригодится учесть опыт. Вот тезисы.

Периодически звонят всякие, изображающие начальственную занятость и нарочито глотающие буквы: "компания БрмлБр!. Сколько у вас стоит корпоратив?".
Удивляю их, говоря, что мы корпоративами не занимаемся
Я таких видел в 2-х вариантах: либо это конкуренты пытаются отвлечь тебя от полноценной и радостной жизни, либо это скотский клиент, к которому летишь на крыльях, а встречаешь в приемной унылую очередь - тендер, "конкурс" конкурентов. Как правило, такой полет 100% оборачивается потерей времени и эмоций, когда ошалевший клиент не в состоянии оценить поток внешне схожих предложений и постепенно хамеет.

I(09:54:21 27/10/2009)
да уж.... весело

Ondatr (09:56:05 27/10/2009)
да что ты, временами даже прикольно

в этом бизнесе важно не только то, что тебя выбирает клиент, а и что ты имеешь возможность его выбрать. Конечно, если ты можешь себе позволить это.

*****

вот интересная ситуация случилась с газетой "..." и их холдигом. Я делал им 10-летие по расценкам ниже плинтуса.
А в этом году они решили "окончательно секономить". Позвонили и спокойно, нагло попросили на "просто так" координаты моих субподрядчиков: свет, звук, сцена. Вообще-то предоставление этих вещей - оплачиваемая услуга ивент-агентства.
Ну, думаю, проучу, если у вас хватает совести. Координаты дал, а субподрядчиков попросил учесть и мои интересы.
На днях выясняется, что на фоне кризиса (!!!) субподрядчики послали "..." как непрофессионалов и неприятных клиентов.
Например, при относительно небольшом помещении экономные гении из "..." запросили 27 (!!!) микрофонов под оркестр.
Вопрос - зачем? Даже в оперном театре оркестр играет просто из ямы. И звука вполне достаточно. Ну бывают подвесные микрофоны, и только.
Эти субподрядчики озвучивают городские и районные праздники, оперетту, дворец "Украина". Так вот специально выставлять микрофоны под каждый инструмент - это долгая и очень точная, дорогая работа. И потом чтобы ни-ни никто не коснулся ничего. Для какого-то корпоратива на пару часов такое - явная придурь, да еще при нелепом желании "..."-шников секономить, переложив обязанности ивент-конторы на девочку из отдела кадров.

I (10:11:56 27/10/2009)
капец....

Ondatr (10:16:24 27/10/2009)
да нет, не капец просто они жлобы. К тому же, видишь ли, организация принадлежит Юлии Владимировне, все руководство ходит в ту же, что и она сектантскую церковь, и они боятся на "неверных" потратить лишнюю копейку.
Руководить холдингом поставили типа "собственницу", какую-то генерала в юбке 50-ти лет, вот она и чудит. А кто остался там работать, те прогибаются.
И, улыбнись, тебе так идет, это же все прикольные наблюдения ))