Пришел тот же представитель сервиса, что и в прошлый раз. Хоть мы в прошлый раз и жаловались на чрезмерную подачу газа плитой, лишь сегодня, после пожара, он догадался осмотреть форсунки. Оказалось, изготовитель поставил форсунки, которые не годятся для нашего давления. Реально наша новая плита представляла собой газовую горелку, которой бы кабана смолить... Понятно, почему она сгорела при включении газовой горелки в духовке. Плита и сейчас небезопасна: сервисный центр покааа закажет и доставит необходимые форсунки, может пройти от 2 недель до 1,5 месяцев.
В том, что плита сгорела, реально виноват производитель. Но из-за того, что, видите ли, подключение газа состоялось без представителя сервиса (а об этом реально никто не предупреждает!!!), сервис тут вроде как и ни при чем. Восстанавливать плиту надо за наши деньги.
Поэтому еще раз напоминаю всем: подумайте хорошенько прежде чем покупать технику GORENJE!
В плите сгорели таймер и потекли все пластиковые рычажки к нему. Таймер надо везти из Евросоюза, что само по себе дорого и долго. А без таймера передняя панель плиты обладает неопрятной неприкрытой дыркой...

Кстати, если уж вам приспичило покупать это самое Горенье последней модели, знайте, что за таймер вы реально переплачиваете, т.к. полностью функционирует он лишь в моделях с электроплитой. А у любителей газовых духовок он, напичканный функциями, стоит для красоты - что-то вроде кухонных эл. часов.
Скажу честно: знал бы, что так обстоят дела с моделью GORENJE GI 4368 E, покупал бы соовсем другую модель другого производителя.
Словом, дорогие читатели, будьте осторожны. Сколько бы денег вы ни уплатили за даже импортную технику, есть вероятность, что вас обманут. Иными словами: чем больше платишь, тем больше тебя нае..