Звонит знакомая из США: дорожает бензин. Рассказывает: у «них», чтобы заправить авто, выложи 70 долларов за бак. День на «колесах» в Нью-Йорке стоит 4 доллара за галлон сожженной горючки, 9 за пересечение платных мостов, 40 за стоянку. Итого, 20 поездок на работу = 1000 баксов. А если еще живешь на ранчо, ха-ха, любишь зелень и чистый воздух… Сиди дома или ПЛАТИ!!! Американцы стали в очереди на суперэкономичные машины. Жители Европы тоже. Во Франции литр бензина стоит уже 1 евро. Отправляясь на работу, автомобилисты берут попутчиков, и за топливо платят вскладчину. Париж, Лион, Нант, Страсбург обзавелись службами аренды велосипедов. Родители не хотят оплачивать движение школьных автобусов (среднегодовой счет за бензин около 20 тысяч евро), и водят детей в школу пешком. Чтобы не сокращать производство, модели самых прожорливых четырехколесных монстров продают в страны бывшего СССР. Здесь их пока что берут с переплатой, причем даже в кредит. Отчасти потому, что мои соотечественники скупили много-много 6-сотковых участков. Под застройку. В местах, где 16-й год не пахнет рейсовыми автобусами, и не всегда есть электричка. Теперь украинцы безумно рады: за «баранкой» им «всего» 20-50 км. до работы, столько же до магазина, больницы и школы… Моя знакомая из США сделала глубокомысленный вывод по поводу этих тысяч украинцев. Она сказала: те, кто оформил долгосрочный кредит на авто, еще будут платить проценты, когда ездить на машине им станет уже слишком дорого. Столичные автомагистрали расширять не придется, потому что волна автомобилистов схлынет в ближайшие годы. Вырастут продажи велосипедов. Сказала о риэлтерах: вокруг столицы упадет стоимость участков. Ездить на куцую (в 6 соток), фазенду, многим покажется пустой тратой денег. В целом, прикольный случился прогноз.