Интересное про Европы
05.08.2011 в 12:30
Пишет
Ириска:
про сервисНедавно за посиделками в суши-едальне один знакомый раскрыл секрет доброго и дружественного сервиса в европе. Секрет прост: у них там очень маленькие по времени рабочие смены. И официант, например, просто не успевает устать и озлобиться.
читать дальшеА у нас я помню, как за 15-ти часовую смену я хотела перестрелять всех посетителей из автомата...
А мальчика-официанта в тех сушах мы достали, бедняжка не сдержался и громко вздохнул от последней нашей просьбы за 10 минут до закрытия.
Наше заведение сперва работало по будням до 11 вечера. Нам нужно было выпроводить всех посетилелей, убраться в зале, вымыть полы, столы, стулья, перемыть посуду, навести порядок в мойке и на кухне, и успеть на метро. А мне после метро - на последний автобус. Поэтому мы поторапливали задержавшихся клиентов, а они ругались, что за злобный такой сервис. Потом стали работать до 5 утра, и стало проще. До открытия метро оставалось время спокойно навести порядок.
Можно было работать по одной смене - 7 часов, но большинство работали по две (и еще учились в вузе при этом), банально, чтобы хватало денег выжить.
URL записи